?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Перемены в Сбербанке
sergeykrylov
Вчера посетил Сбербанк, чтобы оплатить госпошлину за замену водительского удостоверения. Ко мне тут же обратился администратор с предложением помощи. Сказала в какую кассу мне обратиться. Окно было на удивление свободно. Там взяли паспорт, спросили за что платёж, без лишних вопросов (типа какой ОКАТО, какая сумма) сказала сколько заплатить и через минуту я имел на руках квитанцию об оплате. С меня даже не взяли дополнительной платы за заполнение бланка платежа.

Я в шоке от столь разительных изменений. Говорят, что это всвязи со сменой руководства Сбербанка. Честь им и хвала!


  • 1

Рановато нахваливать.

Ага. Я тут тоже была на днях в Сбербанке: с меня сняли деньги за отключение услуги "мобильного банка", а услугу не отключили, продолжая слать смс и снимать за это деньги. На входе ко мне обратилась менеджер с предложением помощи, т.к. "у нас действует система электронной очереди". Выдала 2 талончика в разные очереди: "какая раньше подойдет". В результате в одном окне мне сказали, что этим не занимаются, позвали к другому, но тут на меня выскочила женщина с воплями, что очередь ее. Я села, меня снова подозвал работник банка, и снова оказалась не моя очередь. Денег за услугу, от которой я отказалась, так и не вернули. Потрачено 1,5 часа времени.

Re: Рановато нахваливать.

Ну я говорю, что у нас в Питере стали учащаться случаи нормальной работы банка. :)

ненавижу сбербанк, все очень долго и тупят
40 минут переоформляли ОСАГО "Регион" и это просто продление!

Редко бываю там, но когда был последний раз, попал в такую же ситуацию.
Действительно по человечески приятно)

  • 1